Собрал до кучи некоторые полезности ,которые помогут добавить в игре Фпс-ин .Все это есть и на других порталах,но может кому то пригодиться.
Перед всеми манипуляциями с конфигом,делаем бекап файлика config_mp.cfg (находиться тут С:\путь к игре\Call of Duty 4 - Modern Warfare\players\profiles\имя игрока).Переменные изменяем через консоль или открываем конфиг wordpad-oм и правим вручную.
/cg_drawfps 1 - Включаем счетчик фпс для того что б видеть результат,дефолт 0)
/com_maxfps 0 (дефолт 85,ограничения максимального фпс ,для експериметов ставим ноль,потом подбираем исходя из полученого результата,средний фпс вне помещений,одно из Этих чисел 29, 41, 60, 76, 83, 92,125,250)
/r_aaAlpha 0 (дефолт 1,метод антиалиазинга)
/r_aaSamples 1 (степень сглаживания,значения 1-16)
/r_rendererPreference 0 (дефолт 2,способ рендеринга ставит Shader model 2.0 вместо 3.0,дает неплохой прирост)
/r_rendererinuse 0 (дефолт 2)
/r_texfiltermipmode 2 (дефолт 0 )
/r_lodscalerigid 4 (дефолт 1, чем больше цифра, тем быстрее будет ухудшаться моделька при приближении (1 — 4))
/r_lodscaleskinned 4
/r_lodBiasRigid 0 (контроль уклона уровня детализации,чем меньше, тем чётче модельки,-1000 — 0)
/r_lodBiasSkinned 0
/r_picmip 3 (дефолт 0,качество текстур,0-3,за 3 может кикать)
/r_picmip_manual 1
/r_picmip_bump 3
/r_picmip_water 0
/r_picmip_spec 3
/r_vsync "0" (дефолт 1,вертикальная синхронизация)
/r_detail 0 (дефолт 1)
/r_fastskin 1
/r_autopriority 1 (дефолт 0)
/r_zfeather 0 (дефолт 1)
/r_texFilterAnisoMax 4 (дефолт 16)
/sm_maxLights 1 (дефолт 4)
/r_smc_enable 0 (дефолт 1,статическое кеширование моделек)
/r_cacheSmodellighting 1
/r_dlightLimit 0 (дефолт 4,кол-во динамичных источников света 0-4)
/r_drawSun 0 (дефолт 1,ф топку сонце)
/r_drawWater 0 (дефолт 1,анимация воды ф топку)
/r_drawdecals 0 (дефолт 1,убирает всякую хрень на стенах)
/cg_brass 0 (дефолт 1,убирает отображение гильз)
/cg_blood 0 (дефолт 1,убирает кровь)
/fx_marks 0 (дефолт 1,убирает дырки от пуль)
/ai_corpseCount 1 (количество трупов на екране,как надо не работает)
/r_multigpu 1 (дефолт 0,на некоторых видеокартах дает неплохой прирост фпс,вообще предназначено для SLi)
Тут http://upload.com.ua/link/900064572 лежит несколько готовых конфигов твикнутых для максимального достижения фпс(в ущерб графики).В них присутствуют все эти переменные и некоторые другие.Заменяяем одним из них свой и пользуем(прийдеться само собой настраивать управление под себя).За некоторые переменные может кикать с серверов,особенно с турнирными настройками,возможно что-то прийдеться вернуть в дефолтные значения.
Вот еще пара полезных настроек не влияющих на фпс:
/cl_connectsattempts 30 (дефолт 10,время ожидания подключения к серверу)
/cl_connectiontimeout 500
/pb_sleep 500 (дефолт 30,значения 20-500,количество времени в секундах через которое пб сканит ваш хард на приблуды)
/cg_fov 80 (дефолт 65,увеличивает угл обзора)
/r_ingamevideo "0" (дефолт 1,убирает игровую заставку при запуске) Добавлено (17.06.2008, 01:59)
---------------------------------------------
Продолжение
Настройка соединения
/cl_maxpackets 100 (дефолт 30,значения 30-100,максимальное число пакетов отправляемых на сервер)
/rate 25000 (Размер сетевых пакетов,дефолт 5000,значения 5000-25000)
/snaps 30 (дефолт 20,значения 20-30)
/cl_packetdup 0 (дефолт 1,повторная отправка сетевых пакетов,если связь хорошая отключаем)
Что б выключить надоедливую музычку в игре переиминовываем папку miles ,например в nomiles( C:\путь к игре\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\)
И на закуску,бинды игровых сообщений,вместо # прописываеться любая свободная кнопка :
bind # "openScriptMenu quickcommands 1" // On Me!- Ко мне!
bind # "openScriptMenu quickcommands 2" // Move In! - Вперед!
bind # "openScriptMenu quickcommands 3" // Fall Back! - Назад!
bind # "openScriptMenu quickcommands 4" // Base of Fire! - Огневая группа!
bind # "openScriptMenu quickcommands 5" // Attack Left Flank! - Атаковать слева!
bind # "openScriptMenu quickcommands 6" // Attack Right Flank! - Атаковать справа!
bind # "openScriptMenu quickcommands 7" // Hold this Position! - Держать эту позицию!
bind # "openScriptMenu quickcommands 8" // Regroup! - Перегруппироваться!
bind # "openScriptMenu quickstatements 1" // Contact! - Вижу врага!
bind # "openScriptMenu quickstatements 2" // Multiple Contacts! - Несколько врагов!
bind # "openScriptMenu quickstatements 3" // I'm in Position - На позиции!
bind # "openScriptMenu quickstatements 4" // Area Secure - Здесь все чисто!
bind # "openScriptMenu quickstatements 5" // Watch Your Six! - С тыла!
bind # "openScriptMenu quickstatements 6" // Sniper! - Снайпер!
bind # "openScriptMenu quickstatements 7" // Need Reinforcements - Нужно подкрепление!
bind # "openScriptMenu quickresponses 1" // Roger - Вас понял
bind # "openScriptMenu quickresponses 2" // Negative - Нет
bind # "openScriptMenu quickresponses 3" // Moving - В пути
bind # "openScriptMenu quickresponses 4" // Sorry - Прошу прощения
bind # "openScriptMenu quickresponses 5" // Nice Shot - Отличный выстрел
bind # "openScriptMenu quickresponses 6" // Come On - Давай
P.S.Не везде хватило духу привести значения переменных,возможно где-то закрались ошибки ,так что просьба сильно не пинать.
P.S.S.Все твики пользователь делает на свой страх и риск,автор сего опуса за это ответственности не несет .
Статью взял на сайте укркомунити .
Добавлено (17.06.2008, 11:28)
---------------------------------------------
Пред история :
Серия игр Call of Duty была основана на движке игры Quake.
В этом движке можно было неким образом обходить физику игры за счет правильной техники прыжков этих техник было довольно таки много но до Call of Duty 4 дошло только пару штук...
И название одной из самых популярных техник Strafe Jump или Long Jump, она позволяет прыгать в длину дальше чем возможно сделать простым прыжком не зная этой техники.
А примерно если знать в идеале эту технику то длина прыжка будет в ~50% больше чем простые прыжки.
И так ближе к делу :
В общем в текстовой и устной форме это очень и очень трудно изложить.
Поэтому я не буду в текстовой форме обьяснять что к чему и как и почему
Я сделал за пару дней видео ролик наглядно показывающий что и как делает Strafe-Jump и как научится этой системе, также в видео ролике присутствует аудио комментарии/советы/факты от меня лично.
Также я в видео ролике дал упор не на то что куда я могу и как залезть/запрыгнуть а на то чтоб вы обратили внимание как эти прыжки происходят на примерах.
Видео ролик :
Параметры видео ролика
Весит ~22 Mb продолжительность ~8 Min (Качество на удивление средние)
Ссылка на закачку видео ролика (~22Mb, Украина, Регистрация не требуется) :
http://fileshare.in.ua/780653
Добавлено (20.06.2008, 11:14)
---------------------------------------------
1. Как мне сохранить свой ранг, если понадобиться переустановить игру или систему?
1)Сохраняем свою папку players, которая находится в основной директории игры.
2)Сохраняем свой ключ, который вы вводили при установке или в свойствах сетевой игры.
!!! Если вы позабыли свой ключ, делаем следующее:
"Пуск - Выполнить - regedit - ок - ищем каталог: HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREActivisionCall of Duty 4 - в каталоге ищем параметр "codkey" - он и есть ваш ключ.
Ну а восстановить все просто:
Замените папку players, вашей сохраненной. И точно также через реестр вбейте ваш ключ. Он привязан к файлу вашего ранга "mpdata", который находится в папке players)
Либо зайдя в меню игры, введите его в сетевых настройках. Затем не выходя из игры обязательно зайдите на сервер, ваш ранг должен сохраниться.
2. Мне мешает играть голосование, которое закрывает часть экрана, мешает целиться и отвлекает. Можно ли как-нибудь сместить его в угол экрана?
Можно, здесь приведены значения переменных, полученные опытным путем. Меняя те или иные цифры, вы будете менять положение чата или строки голосования на вашем экране.
Переменные меняются в конфиге, который находиться в директории players\profiles\[ваш ник]\ config_mp.cfg .
Откройте его блокнотом (либо другим текстовым редактором) и измените значения данных переменных на приведенные ниже. (Внимание!!! Что бы избежать повреждения данного файла, перед экспериментами с ним скопируйте его в безопасное место, что бы всегда можно было сделать откат.
Разрешение экрана 1280*1024
seta cg_hudSayPosition "5 60"
seta cg_hudVotePosition "370 450"
seta cg_hudChatPosition "5 320"
Разрешение экрана 1280*960
seta cg_hudSayPosition "5 80"
seta cg_hudVotePosition "450 450
seta cg_hudChatPosition "5 320"
Разрешение экрана 1024*768
seta cg_hudSayPosition "5 180"
seta cg_hudVotePosition "250 450"
seta cg_hudChatPosition "5 320"
3. Как записать и просмотреть демку?
Для записи демок игры используется команда /record в этом случае демке будет присвоено имя demo0000; demo0001 и т.д.
или /record Имя демки
для остановки записывания демки используется команда /stoprecord
Демки создаются в папке :\Call of Duty 4 - Modern Warfare\main\demos
Для просмотра демки, скачивайте программу cod4player
1.Что бы просмотреть демку игрой, поместите ее в папку /mode/ Modern Warfare, запустите этот мод из меню и в консоли наберите /demo имя демки
2. Скачайте и разархивируйте файл cod4player.exe Скачать
Запустите cod4player.exe,
Выберите демку для просмотра "Open Demo"
Укажите путь к вашей демке
Управление:
1. - Отдаление камеры от игрока.
2. - Замедление 0.5.
3. - Смена режима от первого или от третьего лица.
4. - Замедление 0.3.
5. - Нормальный просмотр .
6. - Ускоренный просмотр 2.0.
7. - Поворот камеры.
8. - Ускоренный просмотр 5.0.
9. - включение выключение HUD.
/ - выход
4.Как забиндить нужные фразы и действия в игре, что бы приводить их в действие одной кнопкой?
1. Выйдите из игры
2. Найдите файл config_mp.cfg, который лежит по адресу
:\COD-4\players\profiles\Ваш профиль\
(сделайте его резервную копию, на случай непредвиденных ошибок)
3. Откройте его блокнотом (или другим текстовым редактором) и вставьте туда строки, которые сочтете для себя необходимыми и нажмите кнопку сохранить
bind I "say Hi 2 all"
При нажатии I на экране выскочит надпись Hi 2 all
bind I "say ^1Hi 2 all"
При нажатии I на экране выскочит надпись Hi 2 all красного цвета
^0 = черный
^1 = красный
^2 = зелёный
^3 = желтый
^4 = темно-синий
^5 = светло-голубой / бирюзовый
^6 = розовый /лиловый
^7 = белый
^9 = серый
bind K "toggle r_gamma 0.8 1 1.3 1.6 1.9"
При нажатии кнопки K будет меняться гамма от темной до светлой
bind L "toggle snd_volume 0 0.1 0.2 0.3 0.4 0.5 0.6 0.7 0.8 0.9 1"
При нажатии на клавишу L у вас в игре будет изменяться громкость звука
bind J "toggle r_drawdecals 0 1"
При нажатии кнопки J в игре уберутся дырки от пуль, незначительные повреждения, рисунки и т.д., т.е.немного снизиться нагрузка на железо. Нажав повторно, все восстановиться.
5.Вы закачали себе новые карты и не знаете как их запустить у себя на компьютере?
Для этого необходимо (на примере карты mp_qmx_matmata):
1. Создать в каталоге игры папку usermaps
2. Поместить папки с картами в данный каталог. У меня это выглядит так :\COD-4\usermaps\mp_qmx_matmata\..... (это на примере матматы)
3. Заходите в папку :\COD-4\usermaps\mp_qmx_matmata\.....находите файл с расширением iwd, вырезаете его и ложите в папку :\COD-4\Mods\ModWarfare.
4. Это необходимо проделать со всеми картами, которые вы закачали не с сервера игры, а из интернета. Т.е. в папке с картой у вас остануться только файлы с расширением ff, т.е. mp_qmx_matmata.ff и mp_qmx_matmata_load.ff
5. Запускаем игру
6. Запускаем мод ModWarfare (по умолчанию он не запущен)
7. Выбираем в меню "Новый сервер"
8. Устанавливаем нужные настройки (режим, время, очки и т.д.)
9. Открываем консоль и в ней набираем /Map mp_qmx_matmata и нажимаем ввод.
10. Наслаждаемся игрой.